18 ноября 2017 г.
Минимизировать
Читать далее
Решение от 24.10.2017 № 2-14 О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Беговой «О бюджете муниципального округа Беговой на 2018 год»

В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 28 Закона Российской Федерации №131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления» и в целях обеспечения прав жителей муниципального района Беговой на участие в обсуждении проекта Совета депутатов муниципального округа Беговой «О бюджете муниципального округа Беговой на 2018 год» и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 10.09.2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального округа Беговой, Совет депутатов муниципального округа Беговой решил:

  1. Утвердить проект решения «О бюджете муниципального округа Беговой на 2018 год» согласно приложению к настоящему решению.
  2. Назначить публичные слушания по проекту решения Совета депутатов «О бюджете муниципального округа Беговой на 2018 год» на 16 ноября 2017 года в  14:00 часов  по адресу: г. Москва, ул. Расковой д.20.
  3. Создать рабочую группу по организации и проведению публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Беговой «О бюджете муниципального округа Беговой на 2018 год» в следующем составе: главы муниципального округа Беговой депутата Совета депутатов П.А. Адамова, депутатов Совета депутатов Лосева Н.В., Громова И.А., Игнатова А.С., Кондратьевой С.А., Небоженко Р.А.

 

 

 

  1. Опубликовать настоящее решение и Порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном округе Беговой в газете «Муниципальный вестник Беговое».
  2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Беговой П.А. Адамова.

 

 

Глава муниципального округа Беговой                                     П.А.Адамов                              


 

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального округа Беговой

от  24.10. 2017 года №  2-14

 

 

                  

                                      ПРОЕКТ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БЕГОВОЙ

 

РЕШЕНИЕ

 

О бюджете муниципального округа Беговой на 2018 год

 

В соответствии со статьями 9, 11, 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации Совет депутатов муниципального округа Беговой решил:

 

  1. Утвердить бюджет муниципального округа Беговой на 2018 год.
    • Основные характеристики бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год:

1) прогнозируемый объем доходов в сумме 13 930,5 тыс. рублей

2) общий объем расходов в сумме 13 930,5 тыс. рублей.

1.2. Доходы бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год.

1.2.1. Утвердить доходы бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год согласно приложению 1  к настоящему Решению.

1.2.2. Утвердить перечень главных администраторов  доходов бюджета муниципального округа Беговой - органов государственной власти города Москвы согласно приложению 2  к настоящему Решению.

1.2.3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Беговой – органов местного самоуправления города Москвы согласно приложению 3 к настоящему Решению

1.2.4. Утвердить перечень главных  администраторов  источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Беговой согласно приложению 4  к настоящему Решению.

1.2.5. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Беговой или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Беговой Совет депутатов муниципального округа Беговой вправе вносить соответствующие изменения в утвержденные перечни главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Беговой и в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа Беговой.

1.2.6. Назначение органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления города Москвы главными администраторами доходов бюджета муниципального округа Беговой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Расходы бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год.

1.3.1. Утвердить расходы бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год  по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации согласно приложению 5 к настоящему Решению.

1.3.2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год по бюджетополучателям, согласно приложению 6 к настоящему Решению.

1.4. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год согласно приложению 7 к настоящему Решению.

1.5. Доходы   бюджета муниципального  округа Беговой в  2018 году формируются за счет:

1) налоговых доходов в части отчислений от налога на доходы физических лиц по установленным нормативам с доходов:

     а) источником которых является налоговый агент, за исключением которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

     б) полученных от оуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации;

     в) полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

2) неналоговых доходов в части:

а) доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов и компенсации затрат бюджетов муниципальных округов;

б) доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов;

в) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации от размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для нужд муниципальных образований

г) прочих денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий муниципальных контрактов;

д) невыясненных поступлений;

е) безвозмездных поступлений, в том числе добровольных пожертвований и межбюджетных трансфертов бюджетам мунициипашльных округов из бюджета города Москвы.

1.7. Утвердить нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального округа Беговой на 2018 год согласно приложению 8 к настоящему Решению.

1.8. Утвердить нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций бюджету муниципального округа Беговой из бюджета города Москвы на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему Решению.

1.9. Утвердить расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального округа Беговой на 2018 год согласно приложению 10 к настоящему Решению.

1.10. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального округа Беговой на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее прогноз) согласно приложению 11 к настоящему Решению.

1.12. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики  муниципального округа Беговой на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12 к настоящему Решению.

         1.13. Одобрить предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Беговой за 2017 год согласно приложению 13 к настоящему Решению.

1.14. Одобрить пояснительную записку к проекту Бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год согласно приложению 14 к настоящему Решению.

1.15. Утвердить Верхний предел муниципального долга и верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15 к настоящему Решению.

1.16.  Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы бюджету муниципального округа Беговой предоставляются в форме:

1) межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы в целях эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы.

2) Межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы перечисляются на счет бюджета муниципального округа Беговой в соответствии с кассовым планом бюджета муниципального округа Беговой.

1.17. Особенности исполнения бюджета муниципального округа Беговой в 2018 году.

1.17.1. Исполнение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание  услуг  для муниципальных нужд муниципального округа Беговой (далее - муниципальные контракты) осуществляется в следующем порядке:

1) исполнение за счет средств бюджета муниципального округа Беговой муниципальных контрактов производится в пределах доведенных получателям средств бюджета муниципального округа Беговой лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией расходов;

2) принятые получателями средств бюджета муниципального округа Беговой денежные обязательства, вытекающие из условий заключенных муниципальных контрактов, исполнение которых предусмотрено с превышением утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального округа Беговой и могут быть признаны судом недействительными по иску главного распорядителя средств бюджета муниципального округа Беговой или финансового органа города Москвы;

3) оплата расходов муниципальных заказчиков на размещение муниципальных заказов в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению муниципальных заказов муниципального округа Беговой, осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетной смете муниципального заказчика или другой организации, уполномоченной им на размещение муниципального заказа, на оплату поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг с кода бюджетной классификации, соответствующего предмету проведения торгов.

1.17.2. Совет депутатов муниципального округа Беговой имеет право:

1) вносить изменения в показатели бюджета муниципального округа Беговой, вызванные следующими обстоятельствами:

а) поступлением средств из бюджета города Москвы; 

б) выявлением фактов нецелевого использования бюджетных средств;

в) изменением бюджетной классификации Российской Федерации;

г) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законами города Москвы.

1.18. Внесение изменений в настоящее Решение.

Изменения в настоящее Решение вносятся Решением Совета депутатов муниципального округа Беговой, принимаемым Советом депутатов муниципального округа Беговой по представлению администрации муниципального округа Беговой.

  1. Опубликовать настоящее решение в газете «Муниципальный вестник Беговое».
  2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года.
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Беговой Адамова П.А.

 

 

Глава муниципального округа

Беговой                                                                                П.А. Адамов

 

 

 

Приложение 1

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

 

 

Доходы бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год

                                                                                                                                                                                                                                                                           (тыс.руб.)

Код бюджетной  классификации

Наименование показателей

2018 год

 

1

00

00000

00

0000

000

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

13 930,5

 

1

01

02000

01

0000

110

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации

13 930,5

 

1

01

02010

01

0000

110

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц

13610,5

 

1

01

02020

01

0000

110

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц

20,0

 

1

01

02030

01

0000

110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской \Федерации

300,0

 

2

00

00000

00

0000

000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

0,0

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

2

02

40000

00

0000

151

Межбюджетные трансферты

0,0

 

 

в том числе

 

 

2

02

49999

03

0000

151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

0,0

 

Всего доходов

13 930,5

 

 

Приложение 2

к  проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

 

 

Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Беговой - органов государственной власти города Москвы

 

Код бюджетной классификации

Наименование

главного администратора доходов

бюджета МО Беговой

и виды (подвиды) доходов

главного

администра-тора доходов

доходов бюджета

МО Беговой

182

 

Управление Федеральной налоговой службы России по городу Москве

182

1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации

 

 

Приложение 3

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

 

 

Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Беговой - органов местного самоуправления города Москвы

 

Код бюджетной классификации

Наименование

главного администратора доходов

бюджета МО Беговой

и виды (подвиды) доходов

главного

администра-тора доходов

доходов бюджета МО Беговой

182

 

Федеральная налоговая служба

 

 

Администрирование налоговых доходов

182

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

182

1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

 

 

182

1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

900

 

администрация муниципального округа Беговой

900

 

Администрирование неналоговых доходов

900

1 13 01993 03 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

1 13 02993 03 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

1 16 23031 03 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга)

900

1 16 23032 03 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при иных страховых случаев, выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

1 16 32000 03 0000 140

Денежные взыскания (штрафы), налагаемые в возмещение ущерба, причененного в результате незаконного или нецелевого использования  бюджетных средств (в части бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга)

900

1 16 33030 03 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещение заказов поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

1 16 90030 03 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

1 17 01030 03 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

1 17 05030 03 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

2 01 03000 03 0000 180

Безвоздмездные поступления от нерезидентов в бюджеты муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

2 02 01003 03 0000 151

Дотации бюджетам муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт – Петербурга на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов                  

900

2 02 49999 03 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

внутригородских муниципальных образований городов федерального

значения

900

2 07 03010 03 0000 180

Поступления от денежных  пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателями средств бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

2 07 03020 03 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

2 08 03000 03 0000 180

Перечисления из бюджетов муниципальных округовгородов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей

900

2 18  03020 03 0000151

Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

900

2 19 03000 03 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных округов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

 

 

Перечень  главных   администраторов  источников  финансирования дефицита  бюджета муниципального  округа Беговой

 

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора

источников финансирования дефицита бюджета МО Беговой и виды (подвиды) источников

главного

администратора

источников

источников финансирования дефицита бюджета МО Беговой

900

 

администрация муниципального округа Беговой

900

01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования

900

01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

 

 

 

Приложение 5

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

 

 

Расходы бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год по

 разделам, подразделам, целевым статьям и видам 

расходов бюджетной классификации

                                                                                                                                                                                                                     (тыс. рублей)

Наименование

Рз/ПР

ЦС

ВР

2018 год

 

 

 

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

0100

 

 

10 787,7

 

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

0102

 

 

1 990,3

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

0102

31А 00 00000

 

1 855,9

 

Территориальные органы

0102

31А 01 00100

 

1 855,9

 

в том числе:

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования

0102

31А 0100 100

 

1 855,9

 

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

0102

31А 0100 100

121

1 059,7

 

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда

0102

31А 0100 100

122

70,4

 

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

0102

31А 0100 100

129

320,1

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0102

31А 0100 100

244

405,7

 

Прочие расходы в сфере здравоохранения

0102

35Г 01 01100

 

134,4

 

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты  труда

0102

35Г 01 01100

122

134,4

 

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

0103

 

 

155,6

 

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

0103

31А 01 00000

 

155,6

 

Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального образования

0103

31А 01 00200   

 

155,6

 

Территориальные органы

0103

31А 01 00200

 

155,6

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд

0103

31А 01 00200

244

                                 155,6

 

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления Советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы

0103

33А 04 00100

 

0,0

 

Специальные расходы

0103

33А 04 00100

880

0,0

 

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

0104

 

 

8 308,7

 

Обеспечение деятельности администрации МО в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

0104

31Б 01 00500

 

7 935,9

 

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

0104

31Б 01 00500

121

4 743,0

 

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда

0104

31Б 01 00500

122

211,8

 

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

0104

31Б 01 00500

129

1 200,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0104

31Б 01 00500

244

1 781,1

 

Прочие расходы в сфере здравоохранения

0104

35Г 01 01100

 

372,8

 

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты  труда

0104

35Г 01 01100

122

372,8

 

Проведение выборов депутатов Совета депутатов муниципальных округов города Москвы

0107

35А 01 00100

 

1 740,5

 

Резервный фонд

0111

 

 

10,0

 

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

0111

32А 01 00000

 

10,0

 

Резервные средства

0111

32А 01 00000

870

10,0

 

Другие общегосударственные вопросы

0113

 

 

323,1

 

Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением

0113

31Б 01 00400

 

43,1

 

Уплата иных платежей

0113

31Б 01 00400

853

43,1

 

Иные расходы по функционированию органов местного самоуправления

0113

31Б 01 09900

 

280,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0113

31Б 01 09900

244

280,0

 

Культура, кинематография

0800

 

 

1 221,2

 

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

0804

 

 

1 221,2

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

0804

35Е 01 00500

244

1 221,2

 

Пенсионное обеспечение

1001

 

 

746,0

 

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

1001

35П 01 01500

 

746,0

 

Иные межбюджетные  трансферты

 

1001

35П 01 01500

540

746,0

 

Другие вопросы в области социальной политики

1006

 

 

775,6

 

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

1006

35П 01 01800

 

775,6

 

Пособия, компенсации и иные социальныем выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

1006

35П 01 01800

321

775,6

 

Средства массовой информации

1200

 

 

400,0

 

Периодическая печать и издательства

1202

 

 

400,0

 

Периодические издания, учрежденные органами законодательной и исполнительной власти

 

1202

35Е 01 00300

 

400,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

1202

35Е 01 00300

244

200,0

 

Уплата целевого взноса на реализацию целевой программы «Реализация отдельных мероприятий по выпуску (изданию) бюллетеня «Московский муниципальный вестник»

1202

35Е 01 00300

853

80,0

 

Другие вопросы в области средств массовой информации

1204

 

 

120,0

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспеения государственных (муниципальных) нужд

1204

 

 

120,0

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

1204

35Е 01 00300

 

120,0

 

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муници-пальных) нужд

1204

35Е 01 00300

244

120,0

 

Итого расходы

 

 

 

13 930,5

 

 

 

 

Приложение 6

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

 

 

Ведомственная структура расходов бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год

 по бюджетополучателям

                                                                 (тыс. рублей)

Наименование

Код ведомства

Рз/ПР

ЦС

ВР

2018 год

администрация муниципального округа Беговой

ИТОГО ПО БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЮ

900

 

13 930,5

Общегосударственные вопросы

900

0100

 

 

10 787,7

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального округа

900

0102

 

 

1 990,3

3Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

900

0102

31А 00 00000

 

1 855,9

Территориальные органы

900

0102

31А 01 00000

 

1 855,9

Глава муниципального образования

900

0102

31А 01 00100

 

1 855,9

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

900

0102

31А 01 00100

121

1 059,7

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда

900

0102

31А 01 00100

122

70,4

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов

900

0102

31А 01 00100

129

320,1

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0102

31А 01 00100

244

405,7

Прочие расходы в сфере здравоохранения

900

0102

35Г 01 01100

 

134,4

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты  труда

 

900

0102

35Г 01 01100

122

134,4

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

900

0103

 

 

155,6

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

900

0103

31А 01 00000

 

155,6

Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального образования

900

0103

31А 01 00200

 

155,6

Территориальные органы

900

0103

31А 01 00200

 

155,6

в том числе:

 

 

 

 

155,6

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0103

31А 01 00200

244

155,6

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления Советами депутатов муниципальных округов переданных полномочий города Москвы

900

0103

33А 04 00100

 

0,0

Специальные расходы

900

0103

33А 04 00100

880

0,0

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

900

0104

 

 

8 308,7

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

900

0104

31Б 01 00000

 

7 935,9

Территориальные органы

900

0104

31Б 01 00000

 

7 935,9

в том числе:

 

 

 

 

 

Обеспечение деятельности администрации МО в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

900

0104

31Б 01 00500

 

7 935,9

Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов

900

0104

31Б 01 00500

121

4 743,0

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) ор-ганов, за исключением фонда оплаты труда

900

0104

31Б 01 00500

122

211,8

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государствен-ных (муниципальных) органов

900

0104

31Б 01 00500

129

1  200,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

0104

31Б 01 00500

244

1 781,1

Прочие расходы в сфере здравоохранения

900

0104

31Г 01 01100

 

372,8

Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты  труда

900

0104

31Г 01 01100

122

372,8

Резервный фонд

900

0111

32А 00 00000

 

10,0

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

900

0111

32А 01 00000

 

10,0

Резервные средства

900

0111

32А 01 010

870

10,0

Другие общегосударственные вопросы

900

0113

 

 

323,1

Реализация государственных функций, связанных с общегосударственным управлением

900

0113

31Б 01 00400

 

43,1

Уплата иных платежей

900

0113

31Б 01 00400

853

43,1

Иные расходы по функционированию органов местного самоуправ-ления     

900

0113

31Б 01 09900

 

280,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения  государ-ственных (муниципальных)  нужд

900

0113

31Б 01 09900

244

280,0

Культура, кинематография

900

0800

 

 

1 221,2

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

900

0804

 

 

1 221,2

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения  государственных (муниципальных) нужд

900

0804

35Е 01 00500

244

1 221,2

Пенсионное обеспечение

900

1001

 

 

746,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим города Москвы

900

1001

35П 01 01500

 

746,0

Иные межбюджетные трансферты

900

1001

35П 01 01500

540

746,0

Другие вопросы в области социальной политики

900

1006

 

 

775,6

Социальные гарантии муниципальным служащим, вышедшим на пенсию

900

1006

35П 01 01800

 

775,6

Пособия, компенсации и иные социальныем выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

900

1006

35П 01 01800

321

775,6

Средства массовой информации

900

1200

 

 

400,0

Периодическая печать и издательства

900

1202

 

 

240,0

Периодические издания, учрежденные органами законодательной и исполнительной власти

900

1202

35Е 01 00300

244

200,0

Уплата целевого взноса на реализацию целевой программы «Реализация отдельных мероприятий по выпуску (изданию) бюллетеня «Московский муниципадльный вестник»

900

1202

35Е 01 00300

853

80,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

900

1204

 

 

120,0

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

1204

35Е 01 00300

 

120,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

900

1204

35Е 01 00300

244

120,0

Итого расходы

 

 

 

 

13 930,5

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

 

 

Источники финансирования дефицита  бюджета муниципального округа

Беговой на 2018 год

(тыс.рублей)

Код бюджетной 

классификации

Наименование показателей

2018 год

 

01

00

00 00

00

0000

000

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

0,0

 

01

05

00 00

00

0000

000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

0,0

 

01

05

02 00

00

0000

600

- уменьшение прочих остатков средств бюджетов

0,0

 

01

05

02 01

03

0000

610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований города Москвы

0,0

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

0,0

 

 

 

                                                                                                                 

 

                                                                                                                    Приложение 8

              

                     Приложение 8

 

 

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

к Проекту Решения

 

 

от       №

         

 

Нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц

в бюджет муниципального округа Беговой на 2018 год

                                                                                              

Наименование

муниципального

округа

Нормативы отчислений (проценты)

2018 год

Беговой

0,1214

 

 

Приложение 9

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

 

 

Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения объема дотаций

бюджету муниципального округа Беговой из бюджета города Москвы на 2018 год

  1. По полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», норматив устанавливается в следующих суммах по группам муниципальных округов:

 

Группа

муниципальных округов

Численность

населения

(человек)

Нормативы

(тыс. рублей)

2018 год

3

0-50000

12 167,3

 

 

  1. Норматив по оплате проезда депутата Совета депутатов муниципального округа на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного такси, устанавливается в сумме 1 516,66 рублей на одного человека в месяц, исходя из расчета 10 депутатов Совета депутатов муниципального округа в соответствии с частью 8 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
  2. Норматив по иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий, указанных в частях 1,2,4 настоящего приложения, устанавливается в сумме 37 рублей в расчете на одного жителя муниципального округа.

 

Приложение 10

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

                       

 

Расчет нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты

 муниципальных округов на 2018 год

(тыс.рублей)

Наименование

муниципального
округа

Числен-ность населе-ния

 (чел)

Прогноз расходов

 

Прогноз доходов
(налог на доходы физических лиц)

Всего

в том числе:

Сумма

 поступлений

Норма- тив
отчисле-ний

(процент)

Сумма
отчислений

по нормативу 1

по нормативу 2

по нормативу 3

 

груп-па

сумма

по нормативу 4

1

2

3=5+6+7+8

4

5

6

7

 

8

9

10

10=9*10/ 100

Беговой

42735

13 930,5

3

12 167,3

182,0

1 581,2

0

11 474 876,2

0,1214

13 930,5

 

 

 

          

 

 

         

     Приложение 11

           к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

                                          
 
 

 

 

 

 

 

ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БЕГОВОЙ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 и 2020 ГОДОВ

 

Прогноз социально-экономического развития бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее прогноз) разработан с учетом необходимости решения задач, поставленных в основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2020 года.

  1. Основные показатели социально-экономического развития

бюджета муниципального округа Беговой в 2016 - 2017 годах

 

Бюджетные полномочия МО Беговой определялись БК РФ, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и органов местного самоуправления.

 

Структура расходов бюджета МО Беговой определялась Советом депутатов с учетом полномочий, установленных законами города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (в ред. от 26.12.2012).

        

Количество подведомственных учреждений на начало 2016 года составляло одну единицу: администрацию, на конец отчетного периода составляет 1 единицу: администрацию.

 

 

          

1.1 Исполнение бюджета МО Беговой по доходам в 2016 году

В ходе исполнения бюджета в течение года вносились изменения в первоначальную редакцию Решения о бюджете.

Исполнение по доходам составило 15  703,4 тыс. рублей, что на 0,3 процента меньше утвержденных бюджетных назначений.

Структура исполнения местного бюджета по доходам представлена в таблице 1.

 

                                                                                                   Таблица 1

Наименование доходов

Сумма, тыс. рублей

Удельный вес в общей сумме,  %

Налог на доходы физических лиц

13 542,3

86,24

Прочие налоговые и неналоговые

доходы

1,1

0,01

Возврат остатков субвенций прошлых лет       

0

0

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам МО    

 

2 160,0

13,75

Итого                 

15 703,4

100

 

Согласно данным отчетов об исполнении бюджета ф.0503117 и об использовании межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета субъекта Российской Федерации ф.0503324М, общая сумма неиспользованных по состоянию на 01.01.2016 субвенций составляет 0,00 рублей.

 

 

 

 

1.2. Исполнение расходов бюджета МО Беговой в 2016 году

 

 Исполнение по расходам составило 15 978,1 тыс. рублей, что на 1,7 процента больше утвержденных бюджетных назначений.

         Структура исполнения местного бюджета по расходам представлена в таблице 2.

          

                                                                                                             Таблица 2

Наименование расходов

Сумма, тыс. рублей

Удельный вес в общей сумме, %

Расходы на функционирование высшего должностного лица муниципального образования

1 851,3

11,59

Расходы на функционирование представительного органа муниципального образования        

2 221,2

13,90

Расходы на функционирование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования

 

8 457,9

52,94

Расходы на обеспечение проведения выборов   

 

0,0

0,0

Расходы на решение вопросов местного значения

 

3 447,7

21,57

Расходы по переданным государственным полномочиям (субвенции):   

0

0

в том числе: субсидии бюджетным (автономным) учреждениям     

 

 

0

0

Расходы по переданным государственным полномочиям (собственные средства)

0,0

0,0

Итого:

15 978,1

100

 

По итогам отчетного финансового года бюджет исполнен с дефицитом  в размере 274,7 тыс. рублей. Остаток средств на счетах бюджета по состоянию на 01.01.2017 составил 1 367,2 тыс. рублей, что на 16,7 процента больше остатка средств на начало финансового года (1 641,9 тыс. рублей).

Общая сумма неиспользованных субвенций по состоянию на 01.01.2017 составила 0,0 тыс. рублей.

Приносящая доход деятельность в 2016 году не осуществлялась.

         Бюджет МО Беговой на 2017 год утвержден решением муниципального Собрания от 14.12.2016 г. № 66-9 «О бюджете муниципального округа Беговой на 2017 год» по доходам в сумме 17 424,2 тыс. рублей и расходам в сумме 17 424,2 тыс. рублей.

Финансирования  субвенций в  2017 году не производилось.       

Данные изменения затрагивают как доходную часть исполнения бюджета так и расходную. Все это можно увидеть в приложении к данному решению.

 

 

 

  1. Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Беговой на 2018-2020 годы

 

Прогнозируется изменение структуры налоговых доходов бюджета муниципального округа Беговой, в которых на первое место выходит налог на доходы физических лиц.

Объем финансирования  субвенций на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов не предусмотрен.

Количество учреждений  в 2018-2020 годах составит одну единицу: администрацию.

Продолжить в 2018-2020 годах реализацию мероприятий, направленных на совершенствование учета и контроля в бюджетной сфере, формирование  системы контроля обоснованности бюджетных издержек на всех этапах формирования муниципального заказа: планирования закупок, оптимизации проектных решений, контроля начальных цен,  проведения конкурентных процедур, исполнения контрактов.

В целом, с учетом прогнозируемых тенденций, бюджет муниципального округа Беговой на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы сохранит свою социальную направленность, одновременно продолжая оставаться бюджетом развития района.

 

Основные показатели среднесрочного финансового плана

муниципального округа Беговой на 2018 - 2020 годы

Показатели

Показатели Значение показателя в отчетном году (тыс. руб.)

Значение показателя в текущем году (тыс. руб.)

 

прогноз

Значение показателя в очередном финансовом году (тыс. руб.)

Значение показателя в плановом периоде

(тыс. руб.)

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Общий объем доходов местного бюджета, в том числе по группам:           

    15 703,4

17 424,2

13 930,5

   13 930,5

   

13 930,5

1.1

- налоговые и неналоговые доходы           

13 543,4

15 264,2

13 930,5

13 930,5

13 930,5

1.2

- безвозмездные поступления 

2160,0

2160,0

0,0

0,0

0,0

1.3

- доходы от предпринимательской   и иной приносящей доход деятельности

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Общий объем расходов местного бюджета

 

15 978,1

17 424,2

13 930,5

13 930,5

13 930,5

3.

Профицит (+)/ дефицит местного бюджета   

-274,7

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Верхний предел муниципального долга:           

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

- на начало года (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2.

- на конец года (по состоянию на 31 декабря года, следующего за очередным финансовым годом)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

-

Приложение 12

           к  проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

    

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БЕГОВОЙ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 и 2012 ГОДОВ

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов муниципального округа Беговой заданы приоритетами социально-экономического развития Российской Федерации.

 

  1. Основные цели и задачи бюджетной политики на 2018 годи плановый период 2019 и 2020 годов

 

Основными целями бюджетной политики на 2018 год и среднесрочную перспективу, как и в предыдущие годы, являются:

 

1.1. Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального округа Беговой.

1.2. Стимулирования наращивания доходной базы бюджета муниципального округа Беговой.

1.3. Обеспечение направленности бюджетного финансирования на достижение конкретных результатов, в первую очередь за счет повышения качества предоставляемых государственных услуг.

1.4. Безусловное исполнение всех нормативно установленных обязательств.

1.5. Повышение качества бюджетного планирования, формирование принимаемых расходных обязательств исходя из приоритетности стратегических задач социально-экономического развития муниципального округа и реальных возможностей бюджета. 

1.6. Работа по разграничению полномочий между органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления, исходя из экономической целесообразности их осуществления органами государственной власти города Москвы, а также полномочий, которые органы государственной власти города Москвы вправе делегировать на муниципальный уровень.

Одной из приоритетных задач бюджетной политики муниципального округа Беговой является повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса. Динамика основных параметров бюджета муниципального округа Беговой на 2016 год представлена в таблице.

 

  1. Основные параметры бюджета

 муниципального округа Беговой на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Динамика основных параметров бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов представлена в таблице 1.

                                                                   Таблица 1

Показатель

Исполнение*

Ожидаемое

исполнение

(уточненные

показатели)

Проект

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Налоговые

доходы , всего

15 824,0

15 703,4

17 424,2

13 930,5

13 930,5

13 930,5

темпы прироста к предыдущему году, %

-0,7

-0,5

10,9

-20,0

0,0

0,0

Расходы,

Всего

 

15 036,0

15 978,1

17 424,2

13 930,5

13 930,5

13 930,5

темпы прироста к предыдущему году, %     

- 5,61

6,3

9,0

-20,0

0,0

0,0

Дефицит (профицит),

всего

 

788,0

-274,7

0,0

0,0

0,0

0,0

        

При формировании доходной части бюджета муниципального округа Беговой в 2018 – 2020 годах были учтены следующие основные факторы:

- показатели прогноза социально-экономического развития города Москвы;

- положения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации;

- фактическая динамика поступлений доходов в бюджет муниципального округа Беговой в текущем финансовом году.

  Формирование показателей  расходной части бюджета муниципального округа Беговой на первый и второй годы планового периода предусмотрены условно утверждаемые расходы в пределах показателей, соответствующих положениям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 30 Закона города Москвы от 10 сентября 2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве».

Общий объем дефицита (профицита) бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов прогнозируется в объемах, не превышающих предельные значения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетов субъектов Российской Федерации.

                              

  1. Доходы бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

Предварительный прогноз доходов бюджета города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов представлен в таблице 2.

                                                                                                                                 Таблица 2

                                                                                                                                              тыс. рублей

Показатель

2018 год

2019 год

2020 год

 

Сумма

%

%% к ожидаемой оценке

(уточненным показателям)

2017 года

Сумма

%

%% к прогнозу 2018 года 

Сумма

%

%% к прогнозу 2019 года

Налоговые доходы     

13 930,5

100,0

-8,74

13 930,5

100,0

0,0

13 930,5

100,0

0,0

Неналоговые доходы     

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Основную долю доходов бюджета города Москвы составляют налоговые поступления.

 

Прогноз доходов рассчитан исходя из ожидаемых поступлений налоговых доходов в 2017 году с учетом результатов мониторинга финансово-экономических показателей текущего периода по крупнейшим плательщикам.

При расчете прогнозных показателей налоговых доходов бюджета в 2018 – 2020  годах использован ежегодный темп роста.

 

  1. Расходы бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

При формировании расходов бюджета муниципального округа Беговой на 2018 – 2020 годы соблюдено соответствие направлений их использования основным целям и задачам социально-экономического развития муниципального округа Беговой, а также учтены:

- объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств;

- оценка объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;

- расходные обязательства ограниченного срока действия.

Указанные объемы бюджетных ассигнований определены на основе показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа Беговой по состоянию на 01 октября 2017 года и ожидаемого исполнения (уточненных показателей) бюджета 2017 года.

Основные подходы, использованные при формировании объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа Беговой на 2018 – 2020 годы:

-        включены объемы расходов на исполнение разовых мероприятий;

-        уточнен контингент получателей средств бюджета муниципального округа Беговой;

-        учтены изменения тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

-        исключены расходы на оплату принятых и неоплаченных в 2017 году бюджетных обязательств за счет остатка средств местного бюджета.

 

 

                                                                                                                                                                                       

Приложение 13

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

                          

 

Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Беговой

за 2017 год

 

 

ПО  ДОХОДАМ:

  1. Налог на доходы физических лиц:

 

План  на  2017г.  –  17 424,2 тыс.  руб.

Поступило за 9 месяцев  –  12 468,5 тыс. руб.   (71,56 %)

 

  1. Межбюджетные трансферты

План  на  2017г.  –  2 160,0 тыс.  руб.

Поступило за 9 месяцев  –  1 620,0 тыс. руб.   (75,0 %)

 

ПО  РАСХОДАМ:

План на 2017 год –  17 424,2 тыс. руб.

Расходы за 9 месяцев 2017г.  выполнены  в объеме – 12 750,9 тыс. руб.  (73,18 %)

 

 

          

  

 
Приложение 14

           к  проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

          

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка к проекту Бюджета муниципального округа Беговой на 2018 год

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, проектом Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» в рамках осуществления бюджетного процесса представлен бюджет муниципального округа Беговой на 2018 год. Основные характеристики бюджета                       муниципального округа Беговой на 2018 год определены в следующих объемах: прогнозируемый объем доходов местного бюджета – 13 930,5 тыс. рублей,  общий объем расходов местного бюджета –  13 930,5 тыс. рублей. По прогнозируемым расчетам нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных округов на 2018 год ожидается  бюджет муниципального округа Беговой на 2018 год сбалансированным.

Формирование доходной части бюджета МО Беговой на 2018 осуществлялось в условиях действующего в 2017 году налогового законодательства, прогнозируемой оценки исполнения бюджета  МО Беговой за 2017 год.

Источники формирования доходов бюджета муниципального округа Беговой остались прежними, как наиболее приемлемые и оптимальные.

В 2018 году  прогнозируются налоговые поступления в сумме  13 930,5 тыс. рублей.

Минимальные расходы бюджета муниципального округа на 2018 год включают расходы на содержание органов местного самоуправления, оплату проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) десяти депутатов Совета депутатов в каждом муниципальном округе, прочие расходы по иным полномочиям по решению вопросов местного значения.

Нормативная величина расходов на содержание административно-управленческого персонала в 2018 году определяется на уровне аналогичных расходов по государственным гражданским служащим города Москвы, учтенных в законе о бюджете города Москвы на 2017 год.

Расходы на функционирование органов местного самоуправления в 2018 году в части материальных затрат рассчитаны исходя из средней величины данных расходов, предусмотренных для управ районов города Москвы, в размере 109,6 тыс. рублей на одного сотрудника в 2017 году, на профессиональную переподготовку и повышение квалификации - 15,4 тыс. рублей.

Компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку предусмотрены в 2018 году на одного сотрудника в год  в сумме 70,4 тыс. рублей, на медицинское обслуживание муниципального служащего – 52,0 тыс. руб, одного взрослого члена семьи и одного ребенка в 2018 году - из расчета 41,18 тыс. рублей.

Расходы на доплаты к пенсии по старости и инвалидности по муниципальным служащим  определены по фактической численности пенсионеров в каждом муниципальном округе. В муниципальном округе Беговой доплата к пенсии составляет 746,0 тыс. рублей в 2018 году. Медицинское обслуживание муниципальных служащих, вышедших на пенсию составляет 353,2 тыс. рублей. Расходы на компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку пенсионерам предусмотрены в 2018 году в размере 422,4 тыс. рублей.

 

 

Прогноз минимальных расходов по муниципальному округу Беговой на 2018 год  

(тыс. рублей)                                                                                                                                                                                                              

 

Прогноз расходов

Всего (4+5+6+7)

В том числе:

По нормативу 1

По нормативу 2

По нормативу 3

группа

сумма

1

2

3

4

5

6

2018

13 930,5

3

12 167,3

182,0

1 581,2

 

Норматив 1 – содержание административно-управленческого персонала.

Норматив 2 – по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, в 2018 году установлен в сумме 1516,66 рублей на одного депутата Совета депутатов муниципального округа в месяц, исходя из расчета 10 депутатов Совета депутатов в соответствии с ч.8 ст.35  ФЗ от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Норматив 3 – полномочия ( в 2018 году – в сумме 37 рублей в расчете на одного жителя района).

         

 

Приложение 15

к  проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Беговой

 

Утверждение верхнего предела муниципального внутреннего долга и верхнего предела долга

по муниципальным гарантиям на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

Утверждение верхнего предела муниципального внутреннего долга  на 01.01.2018 года – 0,00 рублей

Утверждение верхнего предела муниципального внутреннего долга  на 01.01.2019 года – 0,00 рублей

Утверждение верхнего предела муниципального внутреннего долга  на 01.01.2020 года – 0,00 рублей

 

Утверждение верхнего предела долга по муниципальным гарантиям на 01.01.2018 года – 0,00 рублей

Утверждение верхнего предела долга по муниципальным гарантиям на 01.01.2019 года – 0,00 рублей

Утверждение верхнего предела долга по муниципальным гарантиям на 01.01.2020 года – 0,00 рублей


print
rating
  Комментарии

Написать нам © 2015 Разработка и поддержка kuzin-dmitriy@mail.ru Муниципалитет Беговое © 2017